Real Ships («Настоящие Корабли»):
современное
судостроительное производство
Дизайн
Разработка
Аналитика
Входящие данные
На сегодняшний день предприятие оснащено самым современным оборудованием, на котором производятся стальные водоизмещающие моторные яхты длиной до 17 метров. Персонал компании постоянно проходит обучения и стажировки в Голландии у лучших яхтостроителей. Этим обосновано качество выпускаемых судов.
О компании
Проектные и конструкторские компетенции предприятия способствуют не только строительству базовых моделей, но и подбору решений, адекватных потребностям клиентов. А локация в Свободной Экономической Зоне Калининграда позволяет делать предложения весьма привлекательными по стоимости.
Сайт предназначается для демонстрации широкого спектра модельного ряда и необходим для информирования потенциального покупателя. Заказчик хочет показать, что данная компания находится в сегменте класса люкс, на неё можно положиться и получить максимум информации для потенциальных покупателей.
Назначение и цели создания сайта
Основная цель нового сайта, не только привлечь максимальное количество посетителей, но и улучшить показатели конверсии, а также повысить качество лидов, по сравнению с прежними сайтами компании.
Во многом прошлый сайт компании не удовлетворял требованиям клиентов. Поэтому для нового сайта было решено поставить следующие задачи:
Требования к новому сайту
- Собирать лиды «теплых» и «органических» клиентов через форму обратной связи
- Информировать пользователя о продуктах компании и их специфике
- Удерживать посетителя, благодаря хорошему дизайну и высокой скорости загрузки страниц
- Нужно, чтобы все заявки с сайта приходили в едином формате: продукт, со страницы которого клиент пришел + контакты клиента
- Показать, что Российский рынок ничем не хуже, нежели в Европе
Текущие клиенты бренда Real Ships находят данный сайт через поисковые браузеры или же через социальные сети. Чтобы сайт выглядел хорошо структурированным с любых типов устройств, заказчиком принято решение создавать новый сайт.
Целевая аудитория
Целевую аудиторию сайта составляют, в основном, состоятельные мужчины, их 75%, или замужние пары. Согласно данным, интерес к покупке проявляют лица в возрасте от 40 до 80 лет, либо уже имевший опыт с яхтами, либо же задумывающиеся о приобретении своей первой яхты.
Дизайн
Исходя из полученной информации дизайнеры провели аудит и анализ конкурентов.
Аудит прошлого сайта и анализ конкурентов
Во время аудита выявились следующие проблемы:
Аудит прошлого сайта
01
Отсутствует фокус на том, что вся представленная продукция представляет из себя яхты, которые приспособлены для длительного проживания на них. Отсутствие четкого позиционирования негативно влияет на конверсию
02
Форма обратной связи находится только внизу страницы, что так же негативно влияет на конверсию
Посадочные страницы отдельных яхт содержат мало
описательной информации, не удовлетворяя интерес пользователя: присутствуют только сухие
технические спецификации
03
Отсутствует форма обратной связи на посадочных
страницах отдельных яхт, что делает невозможным сбор и анализ статистики с целью
выявления проблем и повышения конверсии в будущем
04
05
Мелкий размер шрифта в сочетании с большими текстовыми блоками затрудняет восприятие информации
06
Отсутствует порционная подача информации, как следствие — снижается заинтересованность пользователя в продукте
Отсутствует фокус на УТП компании —
голландское качество по российским ценам
07
Блок «почему мы» не сфокусирован на клиенте,
а сфокусирован на компании, клиент не понимает, почему должен выбрать именно
«Ушаковские верфи»
08
Анализ конкурентов
Во время исследования подтвердилось, что прошлый сайт имеет ряд проблем, которые мешают лидогенерации:
- Главная страница нуждается в переосмыслении структуры блоков
- Отсутствуют CTA-блоки и формы обратной связи, посадочные страницы товаров неинформативны
Выводы
- Нечеткое позиционирование, фокус с УТП смещен, в основном, на большое количество изображений
Стайлборд
На основе проведенной аналитической работы
собрали стайлборд с предлагаемыми направлениями стиля сайта.
По итогам получили обратную связь от заказчика:
Не нравится, потому что кажется, что это все
подходит именно молодежи. Для мужчин среднего возраста должна быть классика и минимализм.
Увеличить типографику и заполнить живыми картинками.
Нравится, потому что хорошее изображение.
Монохромно, но при этом с акцентным оранжевым цветом. Красивый шрифт, смотрится
лаконично
Нравится шрифт у заголовков. Выглядит
элегантно
Не нравится, что слишком много пустого
места
Одним из важных требований к сайту от заказчика было предусмотреть прелоадер страницы, который бы выглядел как отрисовывающийся при загрузке логотип компании. При разработке главной страницы учли фидбэк и сразу реализовали моушн, чтобы показать заказчику анимацию страницы. Это была первая итерация главной страницы.
Главная страница
Далее, на основе обсуждений и комментариев заказчика, согласовали структуру и внешний вид главной страницы:
В стайлборде были предложены шрифты с засечками, однако на дизайне было принято решение отдать предпочтение гротескам в пользу исключительной читабельности.
Концепция
Вышеперечисленные решения позволили сосредоточить внимание на содержании, а с помощью «журнальной верстки» мы расставили акценты и придали сайту премиальный вид.
Всю концепцию идеально дополняют плавные анимации
переходов, которые, помимо того что выглядят современно и эстетично, позволяют удерживать
внимание пользователя.
Арт-директор
Валерий Пеньков