Сайт магазина «Моя ванная»

Интернет-магазин сантехники и аксессуаров для ванной комнаты

моя-ванная.рф

Супермаркет плитки и сантехники «Моя ванная», всё для ремонта вашей ванной комнаты.

Мы разработали полноценный интернет-магазин — большой каталог, множество фильтров, отслеживание остатков, разные цвета и модификации товаров, интеграция с 1С, формирование корзины.

Стартовый экран

Концепция

За основу концепции мы взяли фишку самого магазинга — «шоурумы». Это типовые ванные комнаты города, с готовым дизайном и полностью оборудованные «под ключ».

На главном экране показываем дизайн шоурума и всё, что в него входит. Далеее — довольно привычный паттерн для интернет-магазинов. Карточки товаров сделали в мягких цветах, скругленные, дружелюбные т.к. основная целевая аудитория — женщины.

Акции

Блок акций с нестандартной сеткой. В зависимости от количества акций она постоянно перестраивается. Сами карточки акций оформили в общем стиле сайта.

Шоурум

Шоурумам выделили отдельный раздел на сайте. Показываем всё, что входит в состав ванной команаты, сам дизайн-проект, размеры команты и стен, площадь, описание идеи и настроение, которое заложил дизайнер.

Страница с благотворительными акциями
Описание конкрентой акции, фотоотчёт

Интерфейс

Все кнопки и стили вынесли в отдельные компоненты. Все элементы сделаны в едином, узнаваемом стиле. Для каждой кнопки предусмотрены все состояния — обычное, наведение и клик.

Состояния объектов при взаимодействии

Выбор и заказ товара

Выбор в каталоге на основе фильтров Корзина и чекаут
Карточка товара, выбор модификации Условия доставки

Процесс покупки

Сам процесс оформления заказа разделили на несколько этапов. Это позволяет не пугать пользователя формой и большим объемом информации, а действовать пошагово. Справа от формы всегда показываем текущий заказ, чтобы на любом этапе можно было внесни в него корректировки.

Карточка товара, выбор модификации Условия доставки

Отработка системы при ошибках

В процессе работы с интернет-магазином может возникнуть множество ситуаций, при которых система не должна позволять вводить некорректные данные, например, чтобы заказ мог успешно завершиться. В таких случаях система должна информировать пользователя что произошло, чтобы быть маскимально информативной и позволять достигать целей, не сорвавшись на пол-пути.

Страница ошибки

Мобильная версия

Просмотр на мобильных устройствах оптимизирован: остается возможность увидить шоурумы и посмотреть их основные характеристики и составляющие, акции и новые поступления аккуратно собраны в слайдер, чтобы не увеличивать макет в высоту, чтобы не создавать бесконечный или очень доглий скролл. Переход по каталогу оптимизирован так, что остаётся виден ясный «ступенчатый» сценарий поиска нужного товара.

Выбор товара на смартфоне
закрыть