Рейтинг учитывает общее количество клиентов SMM-агентства, количество крупнейших клиентов страны, выручку по услугам соцсетей и среднее время работы с одним заказчиком. Чем больше показатели — тем выше строчка.
По итогам прошлого года digital-агентство «Студия Т» заняло 19 место среди всех SMM-компаний России. Если брать срезы по отраслям, то у томского агентства 3-е место в работе с банками, финансами и инвестициями, 8-е место в работе с товарами народного потребления и 9-е место в b2b-услугах.
Студия Т — digital-агентство полного цикла c несколькими ключевыми направлениями деятельности: разработка сайтов, сложных сервисов и приложений, реклама, перфоманс-маркетинг и ведение соцсетей.
Также у компании есть собственные продукты: CRM-система, ютуб-канал «Одной ногой в диджитал».
«Наш объем ведения, рекламы, разработки концепций и визуалов для социальных сетей вырос в несколько раз за последний год.
Работаем на аутсорсе и напрямую. С банками, авиакомпаниями, крупными магазинами и топовыми агентствами России. К сожалению, большинство наших ключевых клиентов под NDA, но из тех, что можно называть и, скорее всего, вы знаете — Яндекс, СИБАГРО, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Володино, Эскимос, АСИ, ТГУ, ЛАМА.
Для некоторых клиентов мы — полноценное представительство в интернете, полностью закрывая этот коммуникационный канал. А кому-то просто помогаем с арт-дирекшном и обучаем основам, либо готовим определённый контент.
В настоящее время SMM стал одним из ключевых инструментов digital-маркетинга. В соцсетях можно максимально сегментировать аудиторию и приблизиться к ней. Это самый быстрый и простой способ донести сообщение до нужной целевой аудитории» — рассказал Валерий Пеньков, руководитель агентства.
Рейтинг — ratingruneta.ru/smm/russia/2021