Водяной

Один из крупнейших магазинов сантехники в Томске. Компания оказывает весь спектр услуг — от продажи, проектирования, комплектации и монтажа до сдачи в эксплуатацию систем отопления, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения, канализации и автоматики

Входящие данные
Входящие данные

Задача и входящие данные

Наша задача

Собрать ключевые запросы и минус-слова. Настроить контекстную рекламу. Настроить ретаргетинг. Запустить рекламную кампанию и скорректировать её. Подготовить отчёт.

Входящие данные

  • 4 недели

    Срок проведения рекламной кампании

  • Яндекс. Директ

    Рекламные площадки

  • Страницы продвигаемой категорий товаров

    Посадочная площадка

  • Томск и Томская область

    Регион

Смотреть видео

Цель рекламной кампании

Привлечь потенциальных покупателей, заинтересованных в категории товаров «Котлы» и сопутствующих товарах

Итоги

Что мы сделали

  • 01

    Собрали ключевые запросы и минус-слова, чтобы привлечь желаемую аудиторию

  • 02

    Выбрали релевантное изображение для графических объявлений

  • 03

    Настроили объявления на горячую аудиторию и на посетителей страницы котельного оборудования, чтобы вернуть ушедших покупателей

  • 04

    Проверили настройки, запустили кампанию и скорректировали её

Креативы

Креативы для контекстной рекламы должны быть простыми, сразу отражать суть. Поэтому мы выбрали изображение с котлом, а в тексте перечислили товары, связанные с котельным оборудованием

Ads
Ads

Результаты

01

Средняя цена клика — 4,29 ₽. Это отличная стоимость для конкурентной сферы в поисковых системах, так как средняя стоимость клика в Томске варьируется от 8 до 15 ₽

02

Средний CTR для графического объявления составил 0,58%, а для текстового — 8,83%. Это хорошие показатели, поскольку в среднем CTR в контекстной рекламе составляет 0,3–0,5% для графических объявлений и 2–5% для текстовых

03

Большая часть кликов получена графическим объявлением. Это говорит о том, что пользователи долго выбирают котельное оборудование, сравнивая предложения от участников рынка

04

Посетитель проводил на сайте в среднем 1 минуту 15 секунд

05

Метрика не зафиксировала покупки на сайте. Вероятнее всего, аудитории более комфортно приобретать оборудование в магазине, получив консультацию специалиста. На страницу было привлечено более 1700 потенциальных покупателей из Томска

 

 

закрыть