Дальрефтранс: делаем контейнерные перевозки доступнее — с помощью Битрикса, интеграций, интерактивных карт и мультиязычности
Аналитика и прототипы
Дизайн
Разработка
Входящие данные
Исходное ТЗ содержало четкие технические требования, от которых нельзя было отходить:
Введение
Высокая скорость загрузки сайта и маленький вес
страниц
Отправка данных в CRM заказчика
Интеграция с Fesco
Сайт на Битриксе
Запрос компании был простой – есть старый сайт, который нуждается в обновлении.
ООО «Дальрефтранс» входит в транспортную группу FESCO. Также компания является активным участником Ассоциации Организаций Продуктового Сектора (АСОРПС).
О компании
Сегодня компания ООО «Дальрефтранс» это:
01
Крупнейший оператор рефрижераторных контейнерных перевозок в Российской Федерации (общий объем перевозок составляет более 33 000 TEU в год)
02
Официальный сервисный дилер по ремонту холодильных установок для морских контейнеров торговых марок Carrier Transicold, Thermo King, STAR COOL
Сайт предназначается для привлечения клиентов из России с целью заинтересовать их различными услугами компании.
Цели
Основная цель нового сайта – улучшить показатели конверсии, а также повысить качество лидов.
Задачи
01
Уменьшить звонки, отправки электронных писем за счет информирования на сайте
02
Создать современный дизайн сайта, чтобы отделится от конкурентов и повысить лояльность пользователей к сайту
Сайт должен быть мультиязычным с тремя языками:
Мультиязычность
Вначале работы выделили время на знакомство с проектом и выстроили рабочие процессы с клиентом максимально прозрачно:
Work flow и менеджерская работа
Общедоступный план, который обновлялся в реальном времени
02
Регулярные созвоны два-три раза в неделю
01
03
Тематические ветки для коммуникации
Регулярная отчетность по проекту
04
Изначально оговоренный формат работы ликвидировал
много проблем на этапе реализации, так как с заказчиком почти регулярно были на связи и сразу
могли решить необходимые вопросы.
Менеджер проекта
Вероника Серовикова