Дальрефтранс: делаем контейнерные перевозки доступнее — с помощью Битрикса, интеграций, интерактивных карт и мультиязычности

Аналитика и прототипы

Дизайн

Разработка

Входящие данные

Исходное ТЗ содержало четкие технические требования, от которых нельзя было отходить:

Введение

Высокая скорость загрузки сайта и маленький вес страниц
Отправка данных в CRM заказчика
Интеграция с Fesco
Сайт на Битриксе

Запрос компании был простой – есть старый сайт, который нуждается в обновлении.

ООО «Дальрефтранс» входит в транспортную группу FESCO. Также компания является активным участником Ассоциации Организаций Продуктового Сектора (АСОРПС).

О компании

Сегодня компания ООО «Дальрефтранс» это:

01

Крупнейший оператор рефрижераторных контейнерных перевозок в Российской Федерации (общий объем перевозок составляет более 33 000 TEU в год)

02

Официальный сервисный дилер по ремонту холодильных установок для морских контейнеров торговых марок Carrier Transicold, Thermo King, STAR COOL

Сайт предназначается для привлечения клиентов из России с целью заинтересовать их различными услугами компании.

Цели

Основная цель нового сайта – улучшить показатели конверсии, а также повысить качество лидов.

Задачи

01

Уменьшить звонки, отправки электронных писем за счет информирования на сайте

02

Создать современный дизайн сайта, чтобы отделится от конкурентов и повысить лояльность пользователей к сайту

Сайт должен быть мультиязычным с тремя языками:

Мультиязычность

Вначале работы выделили время на знакомство с проектом и выстроили рабочие процессы с клиентом максимально прозрачно:

Work flow и менеджерская работа

Общедоступный план, который обновлялся в реальном времени

02

Регулярные созвоны два-три раза в неделю

01

03

Тематические ветки для коммуникации

Регулярная отчетность по проекту

04

Изначально оговоренный формат работы ликвидировал много проблем на этапе реализации, так как с заказчиком почти регулярно были на связи и сразу могли решить необходимые вопросы.
Менеджер проекта
Вероника Серовикова
закрыть