Сувенирная продукция для компании «Открытие»

Крупнейший поставщик нефтепродуктов в западной Сибири

240 тонн топлива, как минимум, сейчас в пути
благодаря «Открытию»

Задача

К нам компания обратилась из за необходимости разработать качественный сайт и выделиться на фоне конкурентов, продемонстрировав высокий уровень во всем, включая собственное интернет-представительство.

О заказчике

«Топливная Компания Открытие» — один из крупнейших поставщиков нефтепродуктов по Западно-Сибирскому Региону и, как у любой торговой компании, успешность бизнеса зависит от качества работы с партнерами.

25 проектов в год, в среднем, мы делаем для
«Открытия» — полиграфия, упаковка, реклама, дизайн

Решение

Выделив две основные категории потребителей — покупатели и поставщики, мы разбили сайт на две одноименные группы. Отрисовали множество иконок в стилистике сайта, отобразили географию работы в виде карты, разбили продукцию на группы, сделали анимацию и интерактивные элементы.
Мобильная версия

В мобильной версии мы пересобрали основные блоки, адаптировав все под разные размеры.

На главный экран вывели навигацию и основные элементы, в привычном для пользователей виде.

Анастасия Дикович
Аккаунт-менеджер
На рынке реализации нефтяной продукции сайты очень сильно отстают в развитии от ситуации в целом. Топливные компании не рассматривают этот канал, как эффективный.

При такой конкуренции, как сейчас, во всех областях — сайт это необходимость. Работа сайта в этом сегменте нацелена в первую очередь на имиджевую составляющую.

«Открытие» одни из первых к этому пришли и уделили сайту очень много внимания. Вместе мы сделали отличный проект — качественный видеоролик на заставке, разделение на основные категории посетителей и множество деталей, показывающих масштаб, надежность и качество компании.

В 2017 году сайт стал вице-лауреатом заняв второе место в самой престижной премии среди нефтяных компаний — «Нефтехимтрейдинг».
закрыть