Аквамарин
Жилой комплекс в современной части Новосибирска
5734
квадратных метров жилой площади
в новом микрорайоне в Новосибирске
в новом микрорайоне в Новосибирске
Задача
Конкуренция на новосибирском рынке жилого строительства серьезная. Наша задача была сделать удобный, выделяющийся сайт для продажи квартир в новом жилом комплексе. При этом нужно отказаться от привычных рендеров микрорайонов.О заказчике
Компания, занимающая около 70% томского рынка, развернула строительство нового жилого комплекса в Новосибирске.
15
более пятнадцати процентов строительных работ
приходится на Новосибирскую область
приходится на Новосибирскую область
Решение
Проанализировав поведенческие особенности ЦА, сделали удобный каталог и простую навигацию. Полезной «фишкой» сайта стал «Прогресс строительства». В строящемся районе это особенно важно для покупателей — видеть стадию строительства.Мобильная версия
В мобильной версии мы пересобрали основные блоки, адаптировав все под разные размеры.
На главный экран вывели навигацию и основные элементы, в привычном для пользователей виде.