Распродажа туров

Туристическое агентство горящих туров

112 различных туристических направлений
по всему миру

Задача

Создать удобный и красивый сайт, цепляющий внимание пользователей, выделяющийся среди конкурентов. Количество туристических агентств очень велико, конкуренция тесная, многие из них существуют уже более 10–15 лет, что дает им неоспоримое преимущество. Нужно выделяться всеми доступными способами, начиная, конечно, с сайта.

О заказчике

Молодое динамично развивающиеся туристическое агентство, одни из тех клиентов, с кем мы продолжаем плотно сотрудничать, постепенно наращиваем функционал.

574 путевки было продавно за первый
год работы сайта

Решение

Мы проанализировали рынок туризма и целевую аудиторию, определили функционально-полезный список инструментов, которые действительно нужны и востребованы. Большинство туристов уже бывали заграницей, поэтому перед загрузкой страницы появляется лазурное море и напутствие «Море скучает по вам... Пора возвращаться». Проект получился красочный, сочный и легкий.
Мобильная версия

В мобильной версии мы пересобрали основные блоки, адаптировав все под разные размеры.

На главный экран вывели навигацию и основные элементы, в привычном для пользователей виде.

Анастасия Дикович
Аккаунт-менеджер
Проект получился по летнему яркий и расслабляющий. С «Распродажей туров», как и с большинством наших клиентов, мы продолжаем работу на постоянной основе. Периодически добавляем новые модули и наращиваем функционал, а также занимаемся продвижением.

Важно и приятно, когда клиент не забывает о раскрутке и понимает, что создать сайт это лишь первый этап, а дальше нужно продвижение, грамотное ведение социальных сетей и работа с брендом.
закрыть