Верста

Перевозка крупногабаритных грузов по всей России

21600 тонн перевезено за последний
отчетный период

Задача

Сайт компании очень устарел, задачей было полное его обновление. Основная цель и задача в разработке — повышение лояльности бренда, имиджевая составляющая. Нужно, чтобы сайт вызывал доверие, располагал к себе и выделялся на фоне конкурентов.

О заказчике

ТК «Верста» занимается перевозкой грузов и разработкой логистических схем, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Для крупных заказчиков разработана программа «GР» для автоматизации раздачи заявок. Программа представляет из себя закрытый портал в котором заказчик размещает заявки, перевозчики (допущенные заказчиком) в свою очередь видят заявки. Компания работает на всей территории РФ и СНГ.

10 лет компания успешно
работает на рынке

Решение

В качестве основного элемента проекта было взято название компании, как аббревиатура и обозначены основные преимущества. Дизайн-концепция завязана на геометрических формах и блочном выстраивании контента. Внедрили удобный калькулятор стоимости доставки с возможностью отправки заявки и отдельный раздел посвященный презентации программы «GР».
Мобильная версия

В мобильной версии мы пересобрали основные блоки, адаптировав все под разные размеры.

На главный экран вывели навигацию и основные элементы, в привычном для пользователей виде.

Анастасия Дикович
Аккаунт-менеджер
Работа над проектом строилась при тесном взаимодействии с заказчиком. Всегда приятно, когда говоришь «ребята, будет здорово сделать новые фотографии в едином стиле, для повышения лояльности посетителей», а уже через несколько дней получаешь архив с фотографиями.

В работе с имиджевыми проектами очень важно правильно определить целевую аудиторию и максимально подстроить интерфейс под их «вкус».
закрыть