Комплимент

Премиальный бренд на рынке конфитюра

70 процентов — содержание ягод и фруктов
в каждом продукте

Задача

Перед нами стояла задача разработать полностью новый, премиальный бренд в мире сладости. Старое название конфитюра — «Лаборатория Вкуса». Проведя анализ мы выяснили, что слово «лаборатория» очень отпугивает в пищевой продукции, а сама упаковка не отображает суть продукта.

О заказчике

Компания производящая различные консервационные продукты из ягод, фруктов и овощей с добавлением оригинальных компонентов по уникальной рецептуре. Основным преимуществом продукции является высокое содержание основного продукта в составе товара. В конфитюре «Комплимент» содержание ягод и фруктов составляет 70% против 10% — 20% у основных конкурентов.

17 разновидностей конфитюра
сейчас в продаже

Решение

Из всех вариантов, при разработке нейминга окончательным вариантом был выбран «Комплимент». Такой премиальный продукт берут чаще всего в подарок, как угощение к вечеру, делая комплимент хозяину. Торговый знак был свободен и мы быстренько зарегистрировали его. При разработке этикетки акцент ставился на качестве и дороговизне продукта. Основная задача — выделить его на фоне конкурентов, показав преимущества.
Анастасия Кино
Иллюстратор
При создании бренда мы очень много времени уделили названию. Люди покупают дорогой конфитюр в подарок, отсюда возник — «Комплимент». Сделать подарок — сделать комплимент.

За основу взяли шрифт и нарисовали кучу паттернов, которые решено использовать во всем фирменном стиле. Вся упаковка «премиальная», надпись сделана тиснением, сами буквы фольгированные.
закрыть