Hollywood

Логотип для одного из сети кинотеатров Хабаровска

133 посадочных места
в кинотеатре

Задача

Полный ребрендинг кинотеатра. Нам нужно было разработать логотип и фирменный стиль, передающие атмосферу кинотеатра, отражающие его индивидуальность и премиальность.

О заказчике

«HOLLYWOOD» входит в сеть кинотеатров «Далькино» в Хабаровске. Позиционирует себя как кинотеатр Premium класса. Большое фойе, мягкие кожаные диванчики, вкусный кофе, разнообразное меню и благоприятная обстановка располагают к тому, чтобы задержаться в этом кинотеатре. В кинокомплексе имеются два комфортных зала для просмотра кинофильмов и организации презентаций. Синий зал «Амфитеатр» рассчитан на 103 места, красный зал «Vip» на 26 мест. Залы оснащены современным звуковым и проекционным оборудованием. Vip зал имеет широкие кожаные кресла, кнопки для вызова официантов и ложу на 4 места. В холле киноцентра размещен бар и столики с удобными креслами. Кинотеатр Hollywood отвечает самым высоким стандартам кинопоказа и обслуживания.

4820 километров разделяют
нас с заказчиком

Решение

За основу концепции мы взяли образ свечения от кинопроектора на экран. Визуально это сторонний взгляд сбоку. Тем самым в логотипе прослеживается основная цель посещения кинотеатра — это просмотр фильма. Данная концепция представлена в двух вариантах — более простой, в виде геометрической фигуры и более визуализированный, где очевиднее свечение от кинопрожектора и экран.
Анастасия Дикович
Аккаунт-менеджер
Одна из моих любимых компаний, очень приятно и легко было работать, не смотря на удаленное сотрудничество, разделяющие нас тысячи километров — быстро нашли общий язык и оперативно утверждали все варианты.

Мы продолжаем сотрудничество по настоящее время, помимо «HOLLYWOOD» продолжаем ребрендинг кинотеатров сети и разработкой новых, безумно-интересных проектов.
закрыть